Не секрет, что Cappuccino мебель в индивидуальных вариантах, изготовленная на заказ, смотрится в квартире или доме гораздо лучше, чем стандартные и готовые гарнитуры.
К сожалению, встречаются случаи, когда заказывая мебель, люди не получают ожидаемых результатов или разочаровываются.
Чтобы избежать стресса и лишних финансовых потерь, людям следует ответственно подойти к выбору компании, осуществляющей сборку мебели на заказ. При этом они должны знать алгоритм действий на случай, если фирма нарушила сроки договора купли-продажи.
Зміст (содержание)
Несколько советов, которые помогут людям получить гарантию на результат
Первым делом, выбирая фирму-производителя мебели, нужно обратить внимание на отзывы клиентов. Если имеется немного отрицательных мнений – не суть, но если их подавляющее большинство, требуется переключиться на другую организацию. Определившись с поставщиком услуг, надо проверить его по нескольким критериям:
- Вызов замерщика на дом. Тут важно, чтобы специалист приехал вовремя, вооружившись профессиональными приборами для измерений.
- Изучение всех пунктов договора. Если заказчик готов подписывать контракт, ему нужно удостовериться в правильности его составления, ведь от ошибок никто не застрахован, а доказать потом что-либо будет весьма трудно.
- Расчет дополнительных затрат и определение готовности к ним (этот момент рекомендуется уточнять еще на этапе составления договора).
- Учет возможных временных задержек. Как правило, в договоре указывается срок изготовления в рабочих днях, а также, возможные тонкости, влияющие на его протяженность.
Что касается получения заказа, то здесь возможны различные сценарии. В идеале, заказчику привезут полный комплект, который обещали по договору.
Перед тем, как официально принять товар, человеку нужно ознакомиться с его внешним видом и комплектацией. В случае, если заказчика что-то не устроило, он может сдать мебель обратно, указав все недочеты в акте сдачи-приемки.
Как поступить в случае нарушения сроков договора
Если срок сдачи заказа прошел, а новая мебель еще не появилась у новых владельцев, они смело могут составлять досудебную претензию. В документе нужно четко указать, желает ли заказчик получить готовый заказ, либо вернуть уплаченный аванс.
При любом исходе, нужно требовать у недобросовестной компании выплату компенсации за нарушение сроков (обычно, в договоре предусмотрена пеня в 0,1% от аванса). С точки зрения юридических норм, размер пени должен составлять 0,5% с ежедневной просрочки.
Готовую бумагу нужно лично передать под подпись сотруднику недобросовестного контрагента. Также можно послать документ в форме заказного письма (лучше заказывать на почте письмо с подтверждением получения).
В последнем случае, компания должна откликнуться в течение 10 дней, иначе заказчик может смело идти в суд. Прибегая к этой мере, человек не понесет существенных затрат.